Цели и задачи

1. Формирование у учащихся образа профессии, через трудовое воспитание и создания реальных производственных условий. Полагаем, что основой конкурентоспособной личности является её профессиональная успешность, способность к самоопределению и самореализации.

2. Способствовать повышения личной уверенности у каждого участника учебной деятельности.
Указанное становится возможным:
а) через проживание «ситуации успеха» (на уроке или вне урока) не на словах, а в деле почувствовать себя значимым, нужным, успешным, способным преодолевать различные проблемные ситуации;
б) через осознание себя, своих возможностей, своего вклада, а также личностного роста в процессе выполнения  задания.
Не для кого не секрет, что ребята в филиал приходят с низкой самооценкой.
3.Развивать у учащихся осознание значимости коллективной работы для получения результата, роли сотрудничества, совместной деятельности в процессе выполнения творческих заданий; вдохновлять учащихся на развитие коммуникабельности – необходимо в связи с характерной особенностью  речных профессий.
Как известно из практики, в любой сфере жизнедеятельности социально важным является умение не только высказать свою точку зрения, свой подход к решению проблемы, но и выслушать и понять другую, и, в случае несогласия, уметь конструктивно критиковать, чтобы в итоге найти правильное решение.
4.Развивать исследовательские умения (анализировать проблемную ситуацию, выявлять проблемы, осуществлять отбор необходимой информации из литературы, проводить наблюдения практической ситуации, фиксировать и анализировать их результаты, строить гипотезы, осуществлять их проверку, обобщать, делать выводы). Эта цель была поставлена в связи со слабым развитием образного мышления.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вы должны войти.